Главная страница » Новости и статьи » Типы модулей 500 серии

Типы модулей 500 серии

by Сергей

МИКРОФОННЫЕ ПРЕДУСИЛИТЕЛИ СЕРИИ 500

Сердцем любого канала является микрофонный предусилитель, или сокращенно mic pre. Это начальный интерфейс между сигналом от микрофона и остальной цепочкой обработки. Поскольку выходной уровень микрофона очень мал, его необходимо довести до «линейного уровня», после чего его можно обрабатывать с помощью другого оборудования, в том числе усиливать. Таким образом, первым шагом является ‘предварительное усиление’.

Поскольку это первый этап обработки ваших электрических сигналов, он также является наиболее важным. То, что происходит здесь, будет усиливаться и множиться по мере продвижения по цепочке. Мало того, что невозможно добавить то, чего никогда не было в сигнале изначально, но также требуется больше работы по устранению нежелательных аспектов сигнала (с помощью выравнивания или какими-либо другими способами). Итак, вы хотите максимально выгодно сочетать mic pre с вашими микрофонами, чтобы улучшить звучание и облегчить вашу жизнь по мере продолжения обработки сигнала.

Многие предусилители серии 500 также могут использоваться в качестве линейного входа и / или входа прямого впрыска (DI), что повышает их важность как первого шага взаимодействия с остальным вашим оборудованием. Приобретая предусилители 500 серии, отдавайте себе отчет в том, каковы ваши потребности и нужно ли платить за дополнительную функциональность.

Если вы хотите иметь возможность подключать гитару прямо к стойке или посылать сигнал линейного уровня через предусилитель, вам понадобится микрофонный предусилитель с этими дополнительными функциями. И если вы планируете использовать ленточный микрофон, вам понадобится микрофонная установка с большим коэффициентом усиления (обычно не менее 60 дБ), чтобы максимально использовать мощность ленточного микрофона низкого уровня.

Микрофонные предусилители идеально подходят для формата серии 500, поскольку для их использования требуется всего несколько базовых функций, таких как 48-вольтовое фантомное питание (обязательно), переключатель фаз и регулятор усиления. DI (обычно разъем ¼ дюйма) и линейный / микрофонный переключатель (часто XLR-вход спереди или сзади) являются дополнительными устройствами, расширяющими возможности маршрутизации.

Независимо от выбранных вами конкретных опций, для записи вам потребуется как минимум один предварительный микрофон, а чаще всего 2 или 4 всего, в вашей стойке серии 500, в зависимости от того, какой вид записи и обработки вы выполняете.

Рекомендуемые предусилители серии 500: Neve 1073LB, Руперт Нив проектирует портик 511, API 512v, API 512C, Chandler Limited TG2-500, Shadow Hills Mono GAMA, BAE 1073MPL, Avedis Audio Electronics MA5, Burl Audio B1, Burl Audio B1D, SSL VHD + 500 серия, Изящный дизайн m501, Руперт Нив проектирует портик 517, Meris 440, Great River MP-500NV

 

ЭКВАЛАЙЗЕРЫ СЕРИИ 500

После микрофонного предусилителя наиболее важным модулем в вашей стойке 500-й серии обычно является эквалайзер. Эквалайзер, обладающий всевозможными вкусовыми качествами и функциональностью, позволяет создавать большую часть вашего «колорита». Два основных стиля эквалайзера — графический и параметрический. У каждого есть свои сильные стороны и преимущества.

В графических эквалайзерах серии 500 обычно есть ползунки, которые в большей или меньшей степени увеличивают или ослабляют сигнал на данной частоте, а также на соседних частотах. Полоса пропускания затронутых частот известна как «Q». Эта добротность обычно фиксируется на графическом эквалайзере, но иногда она зависит от программы, когда чем больше вы повышаете или уменьшаете, тем более узким становится частотный диапазон.

Поскольку вы можете использовать положения ползунков для визуализации общего вида вашего сигнала, он известен как эквалайзер в графическом стиле. Он буквально показывает вам изображение общей выходной частоты. Например, повышение высоких и низких частот и постепенное сужение к средним частотам с обоих концов приводит к печально известному эквалайзеру «смайлик».

Параметрические эквалайзеры работают по совершенно иному принципу. С помощью параметрического эквалайзера вы выбираете конкретную центральную частоту вместе с шириной соседних полос, на которые будет оказываться воздействие, а затем увеличиваете или ослабляете эту часть спектра. Этот тип эквалайзера дает вам гораздо больше возможностей для управления звуком, позволяя контролировать все три аспекта: уровень, частоту и Q.

Обычно эквалайзер идет следующим в цепочке после микрофонного предусилителя, но вы всегда можете поэкспериментировать, чтобы увидеть, что лучше всего подходит именно вам. Эквалайзеры отлично подходят для формата 500 серии, потому что они позволяют сосредоточиться именно на этом аспекте работы при небольших габаритах. Когда у вас есть комбинация микрофонной подготовки и эквалайзера, оно обычно занимает больше места и не подходит для уменьшения размера до 500-й серии.

Еще одним преимуществом, конечно, является то, что вы можете приобрести микрофонную установку от одного производителя и эквалайзер от другого. Серия 500 делает это возможным. Итак, смешивайте и экспериментируйте, чтобы найти эквалайзер серии 500, который наилучшим образом соответствует вашему звучанию и вашему стилю.

Рекомендуемые эквалайзеры 500 серии: Эквалайзер Trident 80B, API 550A, API 550B, API 560, Модуль эквалайзера SSL E-Series EQ серии 500, Neve 1073LBEQ, Maag Audio EQ4, Pultec EQP-500X, Дизайн Руперта Неве 551, Spectra 1964 STX500, DBX 530, Эквалайзер Chandler Limited EMI TG12345 MKIV, Cranborne Audio Carnaby

КОМПРЕССОРЫ СЕРИИ 500

Компрессия — один из ключевых компонентов цвета вашего звука, и выбор здесь огромный. Три основных типа — VCA, FET и Opto, и у каждого есть свои преимущества и фирменный звук.

Во многих случаях компрессор устанавливается после микрофонного предусилителя и эквалайзера в сигнальной цепочке, но жестких правил использования компрессора не существует. Ваше использование будет в некоторой степени зависеть от выбранного вами типа компрессора, поскольку каждый из трех типов имеет сильные и слабые стороны в зависимости от материала, с которым вы работаете.

При перепроектировании винтажных моделей для формата 500 серии многие производители предпочитают дополнять модель дополнительными опциями, такими как стереовыключение или управление боковой цепью, поэтому полезно ознакомиться со спецификациями, а не просто предполагать, что вы получаете мини-версию винтажного компьютера; на самом деле вы можете получить больше, чем ожидали. В большинстве случаев модели меньшего размера будут звучать очень близко к своим старшим, более крупным собратьям и предоставят вам все элементы управления и счетчики, которые присутствуют в полноразмерной стойке.

Помимо почтенных моделей прошлого, ассортимент компрессоров серии 500 полон новых разработок, которые раздвигают границы того, как компрессор может звучать и на что он способен. Просмотрите различные предложения, и вы обязательно найдете то, что можно использовать в вашем рабочем процессе. И здесь подход «смешивания и подбора» обеспечивает большую гибкость при создании идеальной стойки серии 500.

Рекомендуемые компрессоры серии 500: Дизайн Руперта Неве 535, DBX 560A, Ретро-инструменты Двойного действия, Retro Instruments Doublewide II, Оптический компрессор EMI TG Chandler Limited, Neve 2264ALB, Acme Audio Opticom XLA-500, IGS Audio 576 Blue Stripe, Shadow Hills Dual Vandergraph, Стандартный уровень звука -Или MK2, Шинный компрессор SSL G-Comp

РАЗНЫЕ МОДУЛИ СЕРИИ 500

В связи с расширением серии 500 появилось множество новых дизайнов от многих различных производителей, включая множество специальных модулей, адаптированных к очень специфическим задачам. Будь то реампинг или суммирование, реверберация или ДИ, дисторшн или цифровая задержка, на выбор предлагается множество модулей. Разнообразие доступных опций позволяет использовать как живой звук, так и традиционную запись.

Каковы бы ни были ваши потребности в аудио, вероятно, для этого найдется модуль серии 500. Именно это делает формат серии 500 таким замечательным – выбрать именно то, что вам нужно, по разумной цене и создать свою собственную стойку. А когда приходит время переключаться на что-то новое, можно быстро и легко заменить модули и изменить поток сигнала.

Руперт Нив разрабатывает эмулятор ленты Portico 542Предлагаемые различные модули серии 500: , Radial Engineering EXTC, Meris Mercury7 Reverb, Meris Ottobit, Heritage Audio BT-500

Вам также понравится

Наш сайт использует файлы cookie, чтобы улучшить работу сайта, повысить его эффективность и удобство. Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь на обработку файлов Cookie на условиях, указанных в политике конфиденциальности Согласен Ознакомиться